Как обработать края скатерти

Рис. 115x161 Как обработать края скатерти

Рис. 65

И наоборот — наказание несет не тот, кто его заработал. Чтобы избежать этого, четко распределите, за что отвечает каждый служащий и чего он должен добиться. «Человек должен иметь необходимые полномочия для достижения результата и полностью отвечать за него, — убежден Валерий Лановенко, генеральный директор компании «Майкрософт Украина». — Безусловно, каждый из сотрудников должен быть вознагражден за работу. Я считаю, что при этом смотреть нужно прежде всего на результат, а не на объем усилий, затраченных на его получение». Бывает, подчиненные не отвечают вашим требованиям и не достигают поставленных целей потому, что это не в их компетенции. К примеру, если товар высокого качества не продается, то спрашивать нужно не с производственного отдела, а с отдела сбыта, ведь люди, изготовившие продукт, уже сделали все, что от них требуется, «на отлично». Помните, что демотивировать можно банальным безразличием. Случается, люди трудятся в поте лица, выполняя поставленную топом задачу, выдают лучший результат, который можно было получить, а управленцу, оказывается, он не интересен. Для него главное, как обработать края скатерти цель достигнута, а остальное — не столь важно. Это неправильный подход. У работников быстро опустятся руки, пропадет трудовое рвение. Если вы не обращаете внимания на плоды их труда, приготовьтесь к тому, что персонал будет не работать, а коротать время в офисе. Любите свою работу и своих сотрудников. Иначе бизнес превратится в рутину, а люди — в колесики огромного механизма. Докажите подчиненным, что каждый как обработать края скатерти них важен для вас, и работа для них станет чем-то бесценным. Вы убедитесь, что любовь созидает, а страх — разрушает. Парадоксально, но как обработать края скатерти главный принцип мотивации состоит в том, чтобы поощрять человека не за то, что он сделал.

Рейтинг: 7.8/10 (102 всего проголосовало)